Виртуальная АТС как способ упорядочить систему общения с клиентами

90e429918fd95beac7403e6b1c80242aРазвитие вашего бизнес-предприятия идёт настолько успешно, что сотрудникам приходится почти беспрестанно отвечать на звонки людей, которые мечтают что-то заказать, купить, праздно поинтересоваться? Прекрасно! Теперь пришла пора задуматься об упорядоченной системе телефонного общения с клиентами. Организовать такую систему в короткий срок поможет современная интернет-услуга виртуальная АТС.

Тысячи компаний в России уже используют виртуальные телефонные станции не только потому, что это экономит деньги, но и потому, что это позволяет более рационально расходовать время работников. Возьмём, к примеру, такую функцию, как голосовое меню: человек, звонящий к вам в офис, должен будет нажать цифру «1», если желает связаться с потребительским отделом, «2» — если жаждет пообщаться с техподдержкой, «3» — если располагает временем, чтобы прослушать информацию о специальных акциях и т.д. На некоторые вопросы ваших клиентов сможет ответить автоматика, например: она приятным женским голосом напомнит адрес офиса и часы его работы, предложит записать обращение на автоответчик, если в данный момент трубку снять никто не может, и т.д. Таким образом, голосовое меню распределяет потоки звонков согласно их целевому назначению, они не сыплются на компанию градом, а поступают именно в те отделы, напрямую к тем специалистам, которые могут компетентно ответить на конкретные вопросы людей.

Для небольших предприятий станет весьма актуальной такая функция виртуальной АТС, как переадресация звонков. Если сотрудники в силу своих профессиональных обязанностей часто отсутствуют в офисе (например, уезжают в командировки, на деловые встречи), то звонки, поступающие в компанию, могут быть перенаправлены на их мобильные телефонные устройства. Схемы переадресаций можно установить самые разнообразные, гибко подстроить их под нужды именно вашего рабочего коллектива.

Виртуальную телефонную станцию часто используют для создания колл-центров предприятий, потому что она располагает удобным сервисом для совершения исходящих звонков и их последующей обработки: позволяет делать перехват и удержание вызовов, хранить информацию о клиентах в телефонной книге, записывать беседы и т.д. И всё это – с учётом невероятно дешёвых тарифов, позволяющих, не задумываясь, совершать множество звонков в другие регионы и страны ежедневно.

С работой виртуальной АТС связано использование прямых телефонных контактов. Так, вы можете купить номер Москвы на сайте www.sipout.net, «прикрутить» его к своему телефонному сервису и принимать звонки, даже если на самом деле ваша фирма базируется далеко от столицы.

Понравилась новость? Лайкни!