Все «за» и «против» контроля сотрудников

1360160829_kontrol

Ох, сколько же споров подчас вызывает такая, казалось бы, нужная процедура, как контроль сотрудников

Касательно того, нужно ли проверять работу своих подчиненных, можно услышать сотни обоснованных и не очень мнений. Одни утверждают, что контролировать персонал – это прямо таки святая обязанность руководства, пренебрежение которой выльется в то, что в конечном итоге компания разорится. Другие же абсолютно уверены, что ничего, кроме дополнительной головной боли и конфликтов в коллективе контроль сотрудников не принесет.

Кто же из них прав?

На самом деле – никто. Ведь правда, как всегда, находится где-то по середине. 

Впрочем, давайте рассмотрим все основные «за» и «против» контроля и тогда вы и сами все поймете.

«Против» наблюдения и проверок!

  1. Нельзя вмешиваться в личную жизнь подчиненных. С одной стороны действительно кажется, что контроль сотрудников – это действительно постороннее вмешательство в частное пространство. Однако тут есть одно весомое «но!» – в рабочее время служащие должны заниматься исключительно работой, но никак не решать свои личные проблемы.
  2. Контроль отвлекает служащих от выполнения ими своих прямых рабочих обязанностей. На самом деле, когда кто-то сидит возле подчиненного и записывает все его действия – это напрягает и довольно таки сильно мешает сосредоточиться. Однако можно посмотреть на эту проблему и с другой стороны – сейчас существуют разнообразные системы (например, Yaware.TimeTracker), которые собирают сведения о действиях подчиненных незаметно.
  3. Во время проверки сотрудники могут выложиться на полную, а вот после нее – расслабятся. Весомый аргумент, тут ничего не скажешь. Ведь на самом деле получить действительно достоверную информацию таким образом не удастся. Однако и данную проблему можно обойти если, к примеру, использовать систему контроля сотрудников, которая проводит анализ работы персонала ежедневно.

«За» контроль сотрудников!

Главным пунктом «за» становится тот факт, что все, что происходит в офисе, станет известно руководителю. А это в свою очередь позволяет:

  • Вовремя обнаружить или даже предотвратить сбои в работе.
  • Выявить служащих, деятельность которых не приносит компании пользу или даже негативно на нее влияет.
  • Оптимизировать и повысить эффективность работы персонала.
  • Наладить дисциплину в коллективе.
  • Улучшить показатели продуктивности труда.
  • Повысить доход компании и пр.

Единственным «но» в данном случае является то, что контроль сотрудников должен быть проведен правильно! Только так можно быть уверенным, что он принесет максимум пользы.

Хотите узнать, как проконтролировать служащих грамотно и с ошеломляющей результативностью? Тогда читайте.

Понравилась новость? Лайкни!