Выбираем бизнес не требующий больших стартовых затрат — диспетчерская такси

Выбираем бизнес не требующий больших стартовых затрат - диспетчерская таксиВ последние годы многие люди решают заняться предпринимательством. На это их толкают различные жизненные обстоятельства и интересы. Какую –то часть начинающих предпринимателей не устраивает их нынешний работодатель или уровень дохода. Они надеются, что открытие своей фирмы поможет им в самореализации и повышении уровня дохода. Помимо этого, открытие собственной фирмы дает их владельцам некую уверенность в завтрашнем дне и своей финансовой независимости от условий рынка. Конечно, каждый начинающий предприниматель сталкивается с проблемами и сложностями на пути к своей цели, самой значительной из которых является нехватка стартового капитала. Поговорим о том, где можно обойтесь малыми финансовыми средствами.
Большинство видов бизнеса на старте требуют значительных капиталовложений. Но есть и такие сферы, где траты при открытии можно свести к минимуму, например, открытие диспетчерской такси. В этих случаях затраты потребуются только на аренду офиса и проведение телефонной линии для связи с клиентами. Также очень желательно (однако необязательно) приобрести программный комплекс для автоматизации службы такси и диспетчерской. С функционалом одной из самых успешных и популярных программ такси для диспетчерских вы ознакомитесь тут .

Конечно, такие профессиональные программы стоят достаточно дорого, но не стоит забывать, что время их окупаемости при правильной организации процессов весьма невелико. В некоторых случаях программа способна окупить себя в течение семидесяти двух часов и сразу после этого начать приносить прибыль. Однако, в условиях развивающегося бизнеса этот период конечно будет более продолжительным.

Использование качественного программного обеспечения позволит вам сократить затраты на организацию диспетчерской службы, ведь теперь не требуется содержать большой штат сотрудников. Помимо финансовой экономии, автоматизация процессов в компании значительно сокращает влияние «человеческого фактора» при общении между собой сотрудников фирмы и с клиентами. Это позволяет сохранить благоприятный для работы микроклимат и положительную репутацию службы во внешней среде.

Если у вас уже есть некоторые ресурсы для начала частного предпринимательства,  то их использование также облегчит вашу задачу. Имеющуюся телефонную линию всегда можно оснастить дополнительным оборудованием и превратить его в полноценный и автоматизированный call-центр для приема заказов.

 

Понравилась новость? Лайкни!