Зачем нужны выставки

зачем нужны выставкиСегодня модно проводить мероприятия делового характера, и если семинары и тренинги дают какие-то хотя бы теоретические знания предпринимателю, то зачем нужны выставки, многие понять не могут. Но между тем масштаб и количество данных мероприятий увеличивается с каждым годом.

Прежде всего, на выставку приезжают себя показать и на других посмотреть. Здесь всегда легко можно изучить предложения конкурентов, поймать какие-то новые тенденции, узнать, что будет популярно, то есть, более продаваемо в следующем сезоне. С такими данными легче выстраивать и собственный план продаж. К тому же это чисто рекламное мероприятие. О вас на выставке тоже узнают. И не только от ваших же менеджеров, которые будут встречать посетителей у стенда, но из всех анонсных материалов, которые подготавливают к выставке ее организаторы. Буклеты, афиши, аудио и видеоматериалы, рассказывающие о выставке, так или иначе, прорекламируют и ее участников.

Продавать на выставку не ездят. Это мероприятие явно не поднимет вам сбыт. Во-первых, тут практически не бывает физических лиц, которые могут быть потенциальными покупателями. Во-вторых, ваши соседи по размещению настроены на собственную работу, а потому у них нет ни времени, ни желания ходить и покупать что-то у других участников выставки. Зато на таких мероприятиях заводятся связи. Здесь можно присмотреть себе нового поставщика, или наоборот, договориться о поставках вашего товара для дальнейшей реализации в какую-то крупную сеть.

Мелким производителям или продавцам услуг на выставках делать нечего. Здесь работает большой рынок. Возможные сделки на выставках касаются только крупного опта. Большие обороты, большие деньги, а значит, нужно и себя показать достойно. Если выставка профильная, то есть, охватывает ваш сегмент рынка, придется потратиться на изготовление и установку стенда своей компании. Так же должен быть подготовлен раздаточный материал и нечто, что может проиллюстрировать вашу деятельность. Это, возможно, макет, где видно, как в быту используется ваша продукция, видеоролик, не активно рекламного характера, скорее имеджевый клип, какая-то необычная презентация. Если работаете с продуктами, обязательно подготовьте к выставке дегустационные образцы. И, конечно, проинструктируйте менеджеров, поставьте им задачу на привлечение партнеров. При правильной подготовке с каждой выставки можно привозить договоры с двумя-тремя крупными фирмами. В денежном эквиваленте, данное количество клиентов измеряется отличными показателями прибыли.

Понравилась новость? Лайкни!